Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это ведение бухгалтерского учета специалистами не состоящими в штате вашей организации (что уменьшает в разы налогообложение) и имеющие профильную специализацию и опыт работы в данной сфере.
Это заменяемость специалистов во время отпуска, или больничного, т.е. безостановочный процесс ведения учета.
Мы предлагаем выбор удобства бухгалтерского аутсорсинга в виде:
- Консультирования – самый простой вид взаимодействия для контроля --штатных сотрудников: помощь специалистов:
- при заключении сделки с зарубежным партнером, при необходимости аудит;
- при изменении законодательной базы и др.
- соответствие современным стандартам.
- Передача отдельных задач – подразумевает выполнение компанией-исполнителем отдельных функций:
- подача документов в ИФНС,
-подготовка отчетности,
-расчет зарплаты сотрудников и т.д.
Вспомогательные задачи выполняются самим заказчиком.
- Комплексное сотрудничество – включает передачу всех задач на Аутсорсинг, собственная бухгалтерия не нужна.
Аутсорсер выполнит все задачи вовремя и в соответствии с действующим законодательством, что подходит для любого бизнеса, позволяя сосредоточиться на предоставлении услуг или производстве.
- Ведение учета от лица главбуха –наиболее полный вид взаимодействия. Это комплексный подход, а также предоставление аутсорсеру права подписи документов. В отличие от предыдущего варианта, здесь заказчик полностью избавлен от необходимости контролировать выполнение процессов, тратить время на работу с документами.
Разнообразие видов бухгалтерского аутсорсинга позволяет выбрать оптимальный вариант сотрудничества, который удовлетворит потребности бизнеса на данный момент. Повлиять на выбор могут и другие факторы, например, специфика компании, ее финансовые возможности и готовность для перехода на аутсорсинг.
Что получит компания при аутсорсинге бухгалтерии?
Передача бухгалтерских услуг на аутсорсинг дает гораздо больше, чем оптимизация рабочих процессов.
- Представленное взаимодействие дает заказчику:
- Качественное и доступное обслуживание
Это быстрое разрешение как рядовых, так и нестандартных вопросов работающих специалистов различного профиля, имеющих всесторонний подход к поставленным задачам.
- Ответственность – в случае возникновения ошибок, получения штрафов, пени или других санкций, исполнитель несет как фактическую, так и финансовую ответственность.
- Конфиденциальность –сохранение любой информацию, не предназначенной для передачи в налоговые службы.
- Экономия – нет необходимости в создании рабочих мест для бухгалтерии и как следствие начисление и выплаты ЗПЛ, больничных, отпусков, декретных и выплаты налогов с ЗПЛ. Экономия достигает до 60% затрат.
- Удобство – исполнитель может получить удаленный доступ к основным программам и оперативно вести бухучет.
Красноярская аутсорсинговая компания ООО ББ «ОПТИМА УЧЕТ» в лице Лапшиной Виктории Викторовны предлагает комплексное обслуживание бухгалтерской сферы вашей компании и удобное прозрачное сотрудничество по низким ценам.
Выбирая нас, вы получаете:
- Более чем 10 летний опыт предоставления аутсорсинга.
- Качественный учет и сдачу всей бухгалтерской отчетности.
- Комплексный анализ первичных документов.
- Неограниченные, бесплатные консультации при заключении договора на предоставление услуг.
- Подготовка любой, необходимой документации.
- Доступные цены на 21 направление работы с физическими и юридическими лицами.
- Формирование налоговых платежек.
- Работы по восстановлению недостающей документации.
- Индивидуальный подход, учитывающий особенности вашего бизнеса.
- Регулярную сверку с поставщиками, покупателями и налоговой службой.
- Администрирование 1С бухгалтерии.
- Ежегодную архивацию документации.
- Непрерывную работу и оперативную реакцию на все рабочие вопросы.
"Бюро по защите прав предпринимателей" Общероссийской Общественной Организации РО «ОПОРА РОССИИ» по Красноярскому краю.