Услуги Аутсорсинг Россия, Красноярский край, Красноярск

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это ведение бухгалтерского учета специалистами не состоящими в штате вашей организации (что уменьшает в разы налогообложение) и имеющие профильную специализацию и опыт работы в данной сфере.

Это заменяемость специалистов во время отпуска, или больничного, т.е. безостановочный процесс ведения учета.

 Мы предлагаем выбор удобства бухгалтерского  аутсорсинга в виде:

  • Консультирования – самый простой вид взаимодействия для контроля --штатных сотрудников: помощь специалистов:

- при заключении сделки с зарубежным партнером, при необходимости аудит;

- при изменении законодательной базы и др.

- соответствие современным стандартам.

  • Передача отдельных задач – подразумевает выполнение компанией-исполнителем отдельных функций:

- подача документов в ИФНС,

-подготовка отчетности,

-расчет зарплаты сотрудников и т.д.

Вспомогательные задачи выполняются самим заказчиком.

  • Комплексное сотрудничество – включает передачу всех задач на Аутсорсинг, собственная бухгалтерия не нужна.

Аутсорсер выполнит все задачи вовремя и в соответствии с действующим законодательством, что подходит для любого бизнеса, позволяя сосредоточиться на предоставлении услуг или производстве.

  • Ведение учета от лица главбуха –наиболее полный вид взаимодействия. Это комплексный подход, а также предоставление аутсорсеру права подписи документов. В отличие от предыдущего варианта, здесь заказчик полностью избавлен от необходимости контролировать выполнение процессов, тратить время на работу с документами.

Разнообразие видов бухгалтерского аутсорсинга позволяет выбрать оптимальный вариант сотрудничества, который удовлетворит потребности бизнеса на данный момент. Повлиять на выбор могут и другие факторы, например, специфика компании, ее финансовые возможности и готовность для перехода на аутсорсинг.

Что получит компания при аутсорсинге бухгалтерии?

Передача бухгалтерских услуг на  аутсорсинг дает гораздо больше, чем оптимизация рабочих процессов.

  • Представленное взаимодействие дает заказчику:
  • Качественное и доступное обслуживание

Это быстрое  разрешение как рядовых, так и нестандартных вопросов работающих специалистов различного профиля, имеющих всесторонний подход к поставленным задачам.

  • Ответственность – в случае возникновения ошибок, получения штрафов, пени или других санкций, исполнитель несет как фактическую, так и финансовую ответственность.  
  • Конфиденциальность –сохранение любой информацию, не предназначенной  для передачи в налоговые службы.
  • Экономия – нет необходимости в создании рабочих мест для бухгалтерии и как следствие начисление и выплаты ЗПЛ, больничных, отпусков, декретных и выплаты налогов с ЗПЛ. Экономия достигает до 60% затрат.
  • Удобство – исполнитель может получить удаленный доступ к основным программам и оперативно вести бухучет.

Красноярская аутсорсинговая компания ООО ББ «ОПТИМА УЧЕТ»  в лице Лапшиной Виктории Викторовны предлагает комплексное обслуживание бухгалтерской сферы вашей компании и  удобное прозрачное сотрудничество по низким ценам.

Выбирая нас, вы получаете:

  • Более чем 10 летний опыт предоставления аутсорсинга.
  • Качественный учет и сдачу всей бухгалтерской отчетности.
  • Комплексный анализ первичных документов.
  • Неограниченные, бесплатные консультации при заключении договора на предоставление услуг.
  • Подготовка любой, необходимой документации.
  • Доступные цены на 21 направление работы с физическими и юридическими лицами.
  • Формирование налоговых платежек.
  • Работы по восстановлению недостающей документации.
  • Индивидуальный подход, учитывающий особенности вашего бизнеса.
  • Регулярную сверку с поставщиками, покупателями и налоговой службой.
  • Администрирование 1С бухгалтерии.
  • Ежегодную архивацию документации.
  • Непрерывную работу и оперативную реакцию на все рабочие вопросы.

 

"Бюро по защите прав предпринимателей"  Общероссийской Общественной Организации РО «ОПОРА РОССИИ»  по Красноярскому краю.