Услуги Юриста регистрация ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ (ООО) Красноярский край, Красноярск

Регистрация юридических лиц проводится Бюро «ОПОРА РОССИИ» согласно порядку, который установлен действующим законодательством нашей страны. Мы предлагаем услуги по регистрации организаций «под ключ», то есть мы лично займемся составлением учредительных документов, а также резервированием наименования, регистрацией, получением статистической справки, постановкой фирмы на учет во всех требуемых фондах, изготовлением печати, открытием счета и прочими обязательными процедурами.

Регистрация ООО в Красноярске – дело весьма хлопотное и требующее ответственного подхода профессионалов. Чтобы все прошло гладко, мы приглашаем вас к сотрудничеству. Обратившись к нам за помощью, вы гарантированно избежите ошибок и неурядиц, которые возможны при самостоятельной регистрации организации. Многие наши клиенты на собственном опыте убедились, что специалисты нашей компании – это компетентные сотрудники, решающие любые проблемы.

Процедуру регистрации предприятия с нашей помощью можно условно разбить на несколько этапов:

1. Первый этап предполагает заключение договора, а также подготовку документов для проведения регистрации.

2. Второй этап состоит в нотариальном заверении подготовленных документов для регистрации ООО.  Это необходимо для того, чтобы мы могли провести процедуру без вашего участия. Мы устроим для вас встречу с нотариусом в устраивающее вас время и без очереди.

3. Третий этап заключается в предоставлении всех документов в ФНС и последующем их получении.

После того как налоговая регистрация юридического лица будет успешно завершена, вы получите такой пакет важных бумаг:

— свидетельство о регистрации юридического лица;

— свидетельство о постановке на налоговый учет;

— выписку из ЕГРЮЛ;

— нотариально заверенный оригинал устава;

-решение/протокол о создании объекта хозяйственной деятельности.

4. На последующем этапе регистрация компании предполагает создание собственной печати, а также получение уведомления из гос. статистики со всеми необходимыми кодами.

5. Затем осуществляется открытие расчетного счета.

6. И последним этапом будет являться постановка предприятия на учет в требуемые фонды.

Пошаговая регистрация ООО  

 

Как провести процедуры регистрации ООО? 

Очевидный вопрос, который возникает у желающих создать ООО:  какие документы следует для этого подготовить?

В действующих нормативных актах определены документы для регистрации ООО. Но не специалисту весьма сложно будет разобраться в этом пространном описании процесса сбора бумаг. Итак, давайте остановимся конкретно на том, что нужно подготовить для регистрации общества:

1. Документы, требуемые для учредителя-физического лица:- копия паспорта;
— копия ИНН;
— если физическое лицо является предпринимателем, то будет нужна копия свидетельства о регистрации ИП.

2. Документы, требуемые для учредителя-юридического лица:- свидетельство о регистрации (копия);
— справка из единого реестра предприятий (копия);
— справка об установке на налоговый учет (копия);
— устав (копия);
— протокол о выборе директора (копия).

6. Документы, требуемые для учредителя-юридического лица не резидента РФ:- копия документа о регистрации на русском языке, легализированная в требуемом порядке;
— аналогично оформленная копия устава;
— доверенность представителя, которому будет поручена миссия подписания учредительных документов;

7. Документы, требуемые для предоставления директором, главным бухгалтером ООО:- копия паспорта;
— копия ИИН.

Этот перечень документов является стандартным, вполне вероятно, что для вашего конкретного случая будут нужны дополнительные документы.

Порядок регистрации ООО определен законодательно. Чтобы проще было понять, какие конкретно действия предполагает регистрация ООО, пошаговая инструкция будет приведена ниже.

Итак, порядок регистрации юридических лиц будет включать такие этапы:

1. Выбор кодов ОКВЭД. Эти коды потребуется вписать в заявление на регистрацию ООО. Желательно указать несколько кодов видов деятельности (не более 20).

2. Выбор юридического адреса. Предполагает аренду помещения или обращение в фирму, специализирующуюся на регистрации организаций. Можно также указать адрес постоянной регистрации кого-либо из учредителей общества.

3. Выбор названия. ООО может иметь полное и сокращенное название на русском и иностранном языках. Обязательным является использование полного названия на русском языке.

4. Формирование уставного капитала. Регистрация ООО, инструкция о прохождении которой рассматривается нами, предполагает создание уставного капитала размером не менее 10 тыс. рублей. Он может быть сформирован из денежных средств, ценных бумаг и вещей.

5. Создание решения об учреждении общества (при одном учредителе)/протокола о создании юридического лица (при двух и более учредителях). Копии потребуются для открытия счета компании.

6. Создание устава. Этот документ регулирует взаимодействие учредителей.

7. Составление договора об учреждении ООО. Его копия будет нужна для открытия счета.

8. Составление договора общества. Такой договор требуется, когда ООО учреждается несколькими участниками. Копия этого договора должна также быть предоставлена при открытии счета.

9.Заполнение заявления. Заявление на регистрацию ООО составляется по специальной форме и должно быть заверено нотариусом.

10. Произведение оплаты госпошлины.

Пошаговая регистрация ООО весьма непроста, поэтому бизнесмены, как правило, прибегают к помощи опытных юристов. Мы проведем процедуру быстро, грамотно и на высочайшем профессиональном уровне.

 

"Бюро по защите прав предпринимателей"  Общероссийской Общественной Организации РО «ОПОРА РОССИИ»  по Красноярскому краю.